В рамках совместной акции Valve и AMD владельцы любой видеокарты Radeon могут бесплатно скачать Half-Life 2: Deathmatch и Half-Life 2: Lost Coast через Steam. Система цифровой дистрибуции автоматически определит наличие нужной "железки", после чего разрешит забрать подарок на специальной странице. Кроме того, покупатели ATI Radeon HD 2900 XT получат Half-Life 2: Episode Two, Team Fortress 2 и Portal, как только комплект с этими играми поступит в продажу. Бесплатная раздача — лишь первый этап сотрудничества Valve и AMD. В начале 2008 года Steam станет неотъемлемой частью и без того раздутого комплекта драйверов ATI Catalyst. Как говорит лукавый пресс-релиз, "для пущего удобства".
Всётаки стали извесны нормальные сис. требования: Процесор: Intel Pentium 4 2.0 GHz / AMD 2100+ RAM: 256MB (512MB если установлена ОС Windows Vista) Видео-карта: 128MB, с поддержкой DirectX 9.0c (серии GeForce FX сойдет) Звуковая-катра: 5 на раздел HD: 4GB Привод: DVD-ROM Скорость интернета: 512Kbps Операционная система: Microsoft Windows XP (32-bit) либо Windows Vista Содрал отсюда: http://www.nd4spd.ws/index.php?page=ps_system
Британская фирма Blade Interactive Studios живет не только симуляторами бильярда. Ваяя очередной World Championship Snooker, ее сотрудники мечтали о большем — шутере с очень реалистичной имитацией воды. Разработка игры Hydrophobia началась еще в 2000 году, однако тогда на пути новаторов встали технические ограничения Sony PlayStation 2. Проект ожил лишь в 2004-м, когда на горизонте появилось "железо" нового поколения. Теперь авторы уверены, что возможностей Xbox 360, PlayStation 3 и современных PC с лихвой хватит для претворения их идей в жизнь.
Местом для водных процедур стал огромный город-корабль «Королева мира». Судно никогда не заходит в порт, поэтому его баснословно дорогие апартаменты облюбовали богачи, желающие скрыться от любопытных глаз. К несчастью, их мечтам не суждено сбыться — в начале игры лайнер возьмут на абордаж террористы, следующие идеям Томаса Мальтуса. Живший в позапрошлом веке политэконом пророчил, что население планеты будет расти быстрее, чем возможности се
... Читать дальше »
Прощайте, открытые трассы, полиция, трафик и ночные огни больших городов, Need for Speed ProStreet они не нужны. Одна из старейших серий, одной из первых открывшая тему неонового гламура в гоночных аркадах, движется к большему реализму. И дело не только в желании каждый год делать что-то свежее. Субкультура уличных гонок сейчас постепенно отходит от стереотипов из фильма "Форсаж", — объясняет продюсер проекта Джон Дойл, и авторы хотят отразить это в игре. Закрытые треки без копов и уличного движения — таковы новые правила. Ушли в прошлое неуклюжие попытки дотянуться до Grand Theft Auto с ее открытыми городами. Не ждите и роликов с длинноногими топ-моделями на фоне зеленых экранов из Carbon и Most Wanted. Впрочем, сюжет как таковой есть и в ProStreet — игрокам нужна мотивация, считают в студии EA Black Box.
Гвоздь программы — реалистичная система повреждений, о к
... Читать дальше »
Нам удалось посетить студию EA BlackBox из Ванкувера (Канада), где мы смогли опробовать пре-альфа версию NFS Pro Street. Как я смог увидеть, NFS PS это нечто непохожее на все остальные части серии. Если вы думаете, что это аддон к одной из предыдущих игр, то это не так. Это нечто совершенно новое — здесь новые режимы игры и новый фичи. С этим всем ЕА хочет поднять уровень стритрейсинга на новую ступень.
Наибольшее изменение заключается в том, что на протяжении всей игры мы будем ездить по закрытым трекам. Street Racing остался в прошлом, сегодня гонщики гоняют по закрытым трекам, без копов и трафика. Агрессивный стритрейсинг без правил теперь проходит по закрытым дорогам. Игра разрабатывается уже на протяжении 2-х лет. Наиболее приоритетными особенностями будут повреждения, физика и дым. Об этом мы еще поговорим. Как уже говорилось, больше не будет открытого мира. Но, тем не менее, NFS продолжает оставаться стритрейсинговой игрой.
... Читать дальше »
В отличие от комедийной завязки шутера Call of Duty 4: Modern Warfare, предыстория стратегии Tom Clancy's EndWar клонит в сон. После того как Соединенные Штаты подняли в воздух баллистические ракеты, Европейский Союз был вынужден нанести симметричный удар. К счастью, ни одна из боеголовок не достигла цели — запущенная в 2014 году система противоракетной обороны доказала свою эффективность. Пока западные державы отмечали успешные испытания, в России вовсю кипела работа над аналогичным проектом.
Спустя год мир содрогнулся от крупнейшего в истории энергетического кризиса. Цены на нефть взлетели до 200 долларов за баррель. В выигрыше осталась только наша страна — главный поставщик "черного золота" и природного газа. К всеобщему удивлению, сверхприбыли не осели в швейцарских банках — через несколько месяцев российская армия была оснащена всеми доступными технологиче
... Читать дальше »
3D Realms продолжает терзать поклонников Дюка Нюкема. На сайте Gamasutra в разделе объявлений о приеме на работу появился второй мелкотравчатый скриншот (200x150!) из Duke Nukem Forever. На сей раз авторы долгостроя явили миру заматеревшего свинокопа, превратившегося из назойливой свинки в настоящего хряка-монстра. Текст под картинкой сообщает об открытии новой вакансии — "environment artist". Подлинность изображения подтвердил глава 3D Realms Джордж Бруссард на форуме студии.
Успешный дебют стратегии Command & Conquer 3: Tiberium Wars на PC подтолкнул разработчиков к размышлениям о ее дальнейшей судьбе. В этом месяце состоится "премьера" хита на Xbox 360, но за ней, может статься, последуют новые релизы.
В интервью изданию "Геймплеер" главный продюсер Command & Conquer 3: Tiberium Wars Майк Глосеки признался, что он не исключает возможности выпуска игры и на других платформах. В качестве наиболее вероятных кандидатов рассматриваются PlayStation 3 и Wii, хотя относительно приставки "Нинтендо" Майк поделился серьезными сомнениями. И дело даже не в управлении — адаптировать "кинетические" контроллеры для стратегии, как оказалось, несложно. А вот технические характеристики самой Wii связывают программистам руки: у п
... Читать дальше »